Двигатель

Компания "СТИ" разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 "Приора". При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.   - d-82,0 мм 16V  - пальцы d-18 мм - компрессионная высота 25,4 мм, лунка - кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм - объём, + лунка, - вытеснитель 3,4 куб. см - ход клапанов в ВМТ 7,6 мм/7,6 мм - диаметр клапанов 29 мм/25,5 мм  - расчётная степень сжатия 10,3 Эта высокоинтеллектуальная продукция, в которую вложен наш многолетний опыт проектирования, доводки и изготовления компонентов двигателей. Мате..
8 400 р.
Купить
Компания "СТИ" разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 "Приора". При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.   - d-82,5 мм 16V - пальцы d-18 мм - компрессионная высота 25,4 мм, лунка - кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм - объём, + лунка, - вытеснитель 3,4 куб. см - ход клапанов в ВМТ 7,6 мм/7,6 мм - диаметр клапанов 29 мм/25,5 мм  - расчётная степень сжатия 10,4 Эта высокоинтеллектуальная продукция, в которую вложен наш многолетний опыт проектирования, доводки и изготовления компонентов двигателей. Материал и..
8 400 р.
Купить
Компания "СТИ" разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 "Приора". При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит. - d-82,5 мм 16V - пальцы d-18 мм - компрессионная высота 25,4 мм , плоский - кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм - объём, + лунка, - вытеснитель 3,2 куб. см - диаметр клапанов 32 мм/28 мм  - ход клапанов в ВМТ 4,0 мм/4,0 мм - расчётная степень сжатия 10,43 Эта высокоинтеллектуальная продукция, в которую вложен наш многолетний опыт проектирования, доводки и изготовления компонентов двигателей. Материал и качест..
8 400 р.
Купить
Для 16-ти клапанных двигателей производства ОАО "АВТОВАЗ" в TEAM80 разработан новый ресивер. Главной идеей при разработке было применение накопленного опыта в постройке спортивных двигателей для тюнинга дорожных автомобилей, обеспечение максимального наполнения цилиндров во всём диапазоне оборотов (минимизация потерь величины крутящего момента в нижней половине рабочего диапазона рассматривалась как одна из первоочередных задач), тщательная проработка компоновки под капотом серийного автомобиля (минимизация необходимых доработок кузова и окружающих ресивер агрегатов для облегчения установки).  Предлагаемый к продаже конечный продукт..
14 500 р.
Купить
Узел четырёхдроссельного впуска разработан TEAM80 для 16-ти клапанных двигателей производства ОАО "АВТОВАЗ" и построен на тех же принципах, что и ресивер - максимальное наполнение цилиндров во всём диапазоне работы, минимальные переделки автомобиля, простота установки.  Модульная конструкция позволяет предлагать как узлы впуска для спорта, так и для городской езды и "покатушек". Исполнение может отличаться одним или двумя рядами форсунок, устройством воздухосборного короба (под датчик массового расхода воздуха или без него, забор воздуха с одной стороны или с обеих для улучшения равномерности наполнения всех цилиндров), вариантами у..
42 000 р.
Купить
Компания СТИ разработала и выпустила шатун с межцентровым расстоянием 133,32 мм. Шатун имеет Н-образное сечение, диаметр пальца 18 мм. Используется для более высоких оборотов двигателя. ..
18 000 р.
Купить
Патрубок впускной алюминиевый ProSport синий. Для дополнительного снижения температуры воздуха, существует система подачи  холодного воздуха, устанавливаемая вместо штатного впускного патрубка. Труба этой системы сделана из цельнотянутого алюминия, что позволяет воздушному потоку проходить по ней с минимальным сопротивлением. ..
1 400 р.
Купить
    Показано с 1 по 7 из 7 (страниц: 1)